Толкование сна ноги лошади

Сегодня предлагаем вашему вниманию толкование сна ноги лошади с полным описанием и комментариями профессионального астролога согласно солнечным циклам.



К чему снятся ноги лошади, чтобы правильно трактовать сновидение?

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.xn--m1ah5a.net%2Fresize%2F136%2F136%2Fw%2Fuploads%2Fdream%2F5175630_dcd399be2d165068349be190a32fdc3d

Лошадь в видении – символ внезапно приобретенного богатства, резкого улучшения материального положения. Однако увидев ее копыта, человек задается вопросом, к чему снятся ноги лошади, значит ли это хоть что-то в перспективе грядущего будущего?

Ноги лошади во сне могут означать все, что угодно. Для начала нужно обратить внимание на состояние лошадиных копыт. Если они выглядят здоровыми и красивыми, значит финансовым успехам сновидца в ближайшие пару месяцев ничего не помешает. Можно спокойно заключать сделки, вести переговоры и искать новые сферы для продвижения бизнеса.

Если же лошадь оказывается истощенной, а ее копыта грязными, покрытыми ранами, то ничего хорошего от будущего ждать нельзя. Любые финансовые вложения обернутся для человека потерей материального благополучия. Более того, ему придется справиться и с личным крахом. Именно поэтому решения в ближайшие недели нужно принимать после долгих раздумий.

Подковывать лошадь – знак чрезмерного переутомления. Человек слишком много трудится, не уделяя и минуты отдыху. Как результат, его карманы пополняются наличностью, но времени на то, чтобы потратить ее решительно не хватает. Так или иначе, подобный трудоголизм может обернуться нервным срывом.

Если человек видит отрезанные или отрубленные ноги лошади, то это является явным предвестником будущих проблем. Кто-то попытается отнять у сновидца то, ради чего он работал все последние годы. Чтобы отстоять свое право на успех, человеку придется пройти через настоящий ад.

Если в видении лошадь нападает на человека и пытается ударить его копытами, значит в реальной жизни ему придется бороться с подлостью тех, кого сновидец искренно воспринимал, как своих друзей. В ближайшие недели верить никому нельзя, и именно поэтому человеку стоит крайне аккуратно вести свои дела, никому не доверяя активы.

Если человек ухаживает за лошадью, чистит ее копыта и меняет подковы, значит в реальной жизни ему воздастся за упорные труды. Разумеется, человек трудится на благо самому себе, но в ближайшие недели он сможет услышать долгожданную похвалу за свои действия.

Видеть во сне окровавленные копыта лошади – плохой знак. Вполне возможно, что финансовые дела сновидца будут не в лучшем состоянии. Ему придется подлатать свой бизнес, потратив на это все свободное время. По мнению многих специалистов, такое видение может свидетельствовать о болезнях, которые вот-вот настигнут сновидца. Многие из них будут носить хронический характер.

Хорошую трактовку имеет видение, в котором человек наблюдает за тем, как табун лошадей бегает на свободе, в открытом поле. Обычно такой сон означает, что и сам человек сможет обрести долгожданную свободу от ненужных обязательств, проблем и конфликтов. Настало время для того, чтобы сновидцу почувствовать себя счастливым.

Если человек видит во сне копытца молодого жеребенка, то в реальной жизни он сможет начать все с чистого листа. Те неприятности, которые устрашали человека в прошлом, отступят на задний план, позволив ему заняться чем-то действительно важным.

Если во сне человек видит лошадь без одной или нескольких ног, значит в реальной жизни он сам будет лишен некой важной части себя. Возможно, сновидцу предстоит надолго расстаться с любимым человеком или потерять связь с кем-то из близких друзей. Так или иначе, это видение имеет скорее негативный характер, предвещая душевные испытания и серьезные ограничения для сновидца.

Лошади во сне обычно символизируют нечто хорошее, позитивное, но и видение с их участием может обернуться неприятностями для будущего. Тут важны детали, и вовремя обратив внимание на них, сновидец сумеет предотвратить те проблемы, которые уже оказывают тлетворное влияние на его жизнь.

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fsonnikonline.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkopyta

Как ни странно, но сонник копыта воспринимает как получение приглашения на свадьбу, крещение ребенка, юбилей. Это будет важное для вас событие.

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fsonnikonline.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkopyta_316_05094645-300x161

Толкователи снов — это те же книги, которые создавались либо целым народом, либо же одним человеком. Трудно сказать, какой из источников предпочтительнее: тот, что создавался на основе мнения многих людей, или же человеком, который, возможно, посвятил этому всю свою жизнь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подобное видение показывает вторжение демонических сил. Это печать дьявола, вскоре судьба нанесет вам сокрушительный удар.

А вот увиденная во сне подкова сулит счастье.

Снится копыто или же след, оставленный им на земле, – негативный знак. В ближайшие дни произойдет неприятное событие, что сильно расстроит вас.

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fsonnikonline.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsled_ot_kopyta_1_05094802-300x225

Видеть во сне след животного

Данный символ показывает, что стоит осторожно вести себя с окружающими людьми, меньше им доверять. Человек не бывает полностью уверен в том, как настроен к нему его собеседник, не стоит раскрывать ему тех секретов, которые бы хотелось оставить в тайне.

Заниматься во сне приготовлением такого блюда, как холодец, подготавливать для этого свиные копыта – в скором времени вам придется провожать родственника в другой город. Не факт, что поездка будет приятной.

Что еще привиделось вам во сне:

  • наблюдать за тем, как на копыто лошади прибивают подкову, – в скором времени вам понадобится помощь знакомых;
  • лошадь лягнула вас копытом – испытание, но у вас хватит сил преодолеть его;
  • лягнуло другое животное – начальство будет не очень довольно вами.

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fsonnikonline.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fnogi_loshadi_1_05094951-300x201

Снятся ноги лошади с подковами

Приснившиеся копыта означают, что беда возле вас. Сейчас вам стоит быть предельно осторожным.

Ни в коем случае не доверяете посторонним людям своих тайн. Держите при себе размышления относительно других людей.

Сонник советует спящему человеку побыть в одиночестве.

Когда беременная женщина видит во сне нижнюю часть ноги лошади с подковой, то ее роды пройдут легко и удачно.

Читайте так же:  Толкование сна свадьба моя кому-то

Увидеть эту часть ног коровы – полезный сон для людей, что страдают болями в животе, вскоре их состояние значительно улучшится.

Копыто вьючного животного – на вас хотят навести порчу, используют магические ритуалы.

Изображение - Толкование сна ноги лошади proxy?url=http%3A%2F%2Fsonnikonline.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkorovi_kopyta_1_05095047-300x197

Видеть во сне коровьи ноги

Толкователь 21 века считает, что когда вам приснилось раздвоенное копыто, то такое видение предупреждает вас о наступлении беды. Вскоре в жизни спящего человека станут происходить горестные события.

Если вас ударили копытом, то вы получите выговор.

Хотя многие толкователи усматривают в подобном сне происки дьявола, другие же говорят о том, что у сновидца появится возможность получить более престижную должность. Главное — не упустить момент.

Если вам снился подобный сон, настройте себя на плодотворную и сложную работу, чтобы добиться желаемого.

Мифы, легенды, поверья

Конь играет важную роль во многих мифологических и магических системах, это одно из наиболее мифологизированных священных животных, которое нередко выступает как атрибут высших языческих богов и христианских святых, хтонических существ, а также божеств, связанных с культом плодородия и со смертью, загробным миром. Нередко конь являлся и непременным атрибутом божеств войны, грома и молний.

Рассказы о мифических конях известны в древнеиндийской, кельтской, славянской и других мифологиях.

В индоевропейской мифологии коню принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселении древних индоевропейцев. Так, например, в индоевропейском близнечном мифе в виде двух коней представлялись божественные близнецы и связанные с ними два мифологических предводителя-родоначальника племени (англосакс. Hengist и Horsa).

Часто конь играет роль животного, на котором перемещается то или иное божество. Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряженной лошадьми. Например, Перун (в славянской мифологии — бог грозы) неизменно представлялся всадником на коне или на колеснице, поражающим Велеса-Змея, также конными представлялись и сезонные божества Авсень (в восточнославянской мифологии — персонаж, связанный с началом весеннего солнечного цикла) и Ярила (в славянской мифологии — божество весеннего плодородия).

В языческие времена при храмах многих высших богов держали священных коней, так как считалось, что на них ездят сами божества. Согласно легенде, бог Свентовит (в западно-славянской мифологии — «бог богов». Высший бог, связан с войной и победами) выезжает на битву с демонами на своем белом священном коне, содержащемся при храме.

Можно вспомнить и образ всадника в славянской мифологии, например, былинного героя (который в некоторых случаях в поздние времена заменял собой божество), поражающего Змея.

Когда же на славянские территории пришло христианство, языческих богов сменили христианские святые а конь стал являться атрибутом многих христианских персонажей. Например, конными представлялись такие святые, как Георгий Победоносец и Илья-Пророк. Кроме того, в христианской традиции появились святые-покровители лошадей. Одним из таких покровителей святых, в первую очередь, считались «лошадники» Флор и Лавр, а также Егорий, Никола и другие. Дни памяти этих святых нередко именовались «конскими праздниками».

У южных славян покровителем коней считался св. Федор (Тодор) Тирон; Тодорова суббота (первая суббота Великого поста) также была «конским праздником».

В такие праздники на лошадях не работали, их кормили досыта, совершали с ними различные обрядовые действия. Например, подводили к церкви и кропили святой водой, купали, украшали лентами хвост и гриву, устраивали конские выставки и скачки и т.д. Кроме того, во многих местах в дни конских праздников табуны прогоняли сквозь «земляные ворота» или «живой огонь» с целью защитить коней от порчи, сглаза и болезней.

Как и всякое священное животное, конь нередко выступает в качестве жертвы, приносимой богам. В Древней Индии, например, существовал ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трем частям космоса.

У римлян обряд жертвоприношения коня назывался Equus October («октябрьский конь»), который совершался каждый год 15 октября. Римляне устраивали на Марсовом поле состязания в езде на колесницах. Правую лошадь в победившей упряжке ударом копья приносили в жертву Марсу, чтобы обеспечить обильный урожай. Голову этой лошади отсекали и украшали связкой из булок. Затем жители двух районов Рима — Священной дороги и Субуры — оспаривали друг у друга право обладать этой головой. Если голова доставалась жителям Священной Дороги, те прикрепляли ее к стене царского дома, если же она доставалась жителям Субуры, ее прикрепляли к Мамилиевой башне. Хвост лошади отрубали и доставляли в царское жилище с такой быстротой, чтобы на царский очаг еще успевала накапать кровь. Кровь лошади собирали и хранили до 21 апреля. В этот день девственные весталки перемешивали ее с кровью новорожденных телят, принесенных в жертву за шесть дней до того. Получившуюся смесь раздавали пастухам, которые пользовались ею для сохранения своих стад.

Важное место у славян конь занимал в свадебных обычаях. В русском средневековом свадебном обряде коня давали в качестве выкупа за невесту. Нередко конь, как ни странно, выступает олицетворением мирового древа. Подобный символ мы встречаем в скандинавской мифологии, где мировое древо называется Иггдрасиль, что в буквальном переводе означает — «конь Игга», то есть конь бога Одина (в скандинавской мифологии — верховный бог).

У славян конь считался детищем как Белбога (стихии света), так и Чернобога (стихии мрака). При этом светлому богу посвящался белый конь, а темному — черный.

Часто коня связывают с культом плодородия, что нашло отражение в календарных обрядах, а также в обычаях ряжения конем на святки и в другие праздники. Так, на Юрьев день у русских делали «коня» (ряженого), на котором ездил пастух; на выгоне этот «конь» вступал в потешный бой с «конем» из другой деревни.

Также можно встретить и олицетворение конем Духа Хлеба. Когда ветер пригибает колосья к земле, жители района между Кальвом и Штутгартом говорят: «Да там конь бежит».

Читайте так же:  Толкование сна чаща

В Хартфордшире в конце жатвы справлялся обряд под названием «вызов кобылицы». Последние колосья, оставленные в поле на корню, связывают в пучок по прозвищу «кобылица». Жнецы выстраиваются на некотором расстоянии и бросают в него серпами. Тот, кому удается подрезать «кобылицу», получает награду под приветственные возгласы других жнецов. После этого жнецы трижды громко выкрикивают: «Она у меня», на что другие трижды отвечают: « Что у тебя?» — «Кобыла, кобыла, кобыла». — «А чья она?» — «Такого-то». — «А куда ты ее пошлешь?» — «К такому-то». При этом называют имя соседа, еще не докончившего жатву. В этом обычае Хлебный Дух в образе кобылы переходит с поля, на котором жатва закончилась, на поле, где она еще идет и где, следовательно, может без труда угнездиться Дух Хлеба.

Видео (кликните для воспроизведения).

В некоторых случаях конь выступал и как олицетворение темных сил. При обрядовых проводах русалок на Ивана Купала карнавальное чучело изготовляли с использованием маски — конского черепа, который в завершение обряда сжигали на костре или бросали в воду. Конский череп воплощал нечистую силу — русалку, ведьму, колдуна и смерть, которую следовало уничтожить либо изгнать.
«Нечистость» лошади нашла отражение и в народных приметах, таких как:
Не переходи то место, где каталась лошадь — появятся лишаи.

Если постоять на месте, на котором находилась голова катавшейся лошади, то заболит живот и на ногах появятся мозоли.

Если необходимо перейти то место, где каталась лошадь, нужно плюнуть на него, в противном случае из носу часто будет идти кровь.

Если первой навстречу попадется лысая лошадь — в этот день успеха не жди.
В дальнейшем образ коня, олицетворяющего нечистую силу, стали связывать и с миром мертвых, загробным царством, «тем светом». Поэтому в дальнейшем в похоронных обрядах кони играли особую роль.

Коня в народных поверьях стали связывать с загробным миром, и нередко воспринимали как проводника в мир мертвых.

В языческие времена коня хоронили (сжигали) вместе с хозяином. Известен был и обычай хоронить павшего коня как человека, оставляя на могиле перевернутые сани.

Практическое применение

В магических практиках конь в первую очередь применяется для предсказания будущего. И эта традиция идет еще с древних времен. Так, например, при храме высшего бога балтийских славян Свентови-та держали священного белого коня, которого при гаданиях подводили к трем рядам копий. Если конь ступал с левой ноги, то это считалось дурным знаком, а если с правой — добрым, предвещающим удачи и урожайный год.

В Древней Руси лошади завязывали глаза, садились на нее задом наперед и смотрели: куда она пойдет, туда гадающая выйдет замуж.

Чаще всего к предсказаниям по лошадям прибегали деревенские колдуны и ведьмы. Вот некоторые указания по предсказаниям, взятые из древних колдовских книг:

К добру, если лошадь:

  1. заржет по возвращении домой;
  2. ржет в конюшне;
  3. часто чихает и моргает веками.

К беде, если лошадь:

  1. понуро стоит и часто вздыхает;
  2. спотыкается на первых трех верстах пути;
  3. трясет головой и закидывает ее кверху;
  4. фыркает;
  5. храпит;
  6. часто спотыкается под седоком;
  7. чихнула, пока не сошла с хозяйской земли.

К смерти, если лошадь:

  1. в дороге распряжется;
  2. воина обнюхивает;
  3. ест корм, закрыв глаза.

Огромное магическое значение лошади приписывалось в свадебных обрядах. Считалось, что конь, запряженный в свадебный поезд, защищает новобрачных от сглаза и порчи.

Единственным важным условием было не брать для этой цели лошадь, когда-либо отвозившую покойника, иначе в таком случае она сама становилась подспорьем для черных магов.

Такое внимание к лошади во время свадебного ритуала уделялось потому, что существовало поверье, гласящее: колдун или ведьма непременно попытаются сглазить или испортить свадьбу. По этой причине применялись как можно больше оберегов и талисманов, чтобы охранить и самих молодых, и праздничное веселье от нечистой силы. Немалую роль тут отводили и лошади. Это животное очень хорошо чует приближение людей с нечистыми помыслами, тех, кто задумал недоброе. Лошади были, в некотором роде, «сторожами» свадьбы. В случае появление колдуна или ведьмы, они начинали громко ржать и трясти головами.

Также очень часто в древние времена, особенно у славян, лошадь применяли и для защиты молодых в первую брачную ночь от нечистой силы, для чего ее привязывали где-нибудь рядом с домом. Считалось, что при приближении нечистой силы лошадь громко заржет и тем самым отпугнет нежелательных гостей от чертогов любви.

Также в первую брачную ночь конь служил и для приманивания в дом энергии, способствующей плодородию и потомству. Это делалось для того, чтобы дети новобрачных выросли здоровыми, умными и богатыми.

Для этих целей самым действенным считалось использовать не просто коня, а жеребца и лошадь. Полагалось, что подобное сочетание служит наиболее надежным средством защиты от любого нежелательного посягательства на новобрачных со стороны черных магов, колдунов и ведьм.

Некоторые колдовские школы утверждали, что если жеребец будет черного цвета, а лошадь — белого, то такая пара не только защитит молодых в первую брачную ночь, но и принесет им в дальнейшем удачу, а дети их, зачатые в этот день, впоследствии будут здоровыми и богатыми.

Для магической защиты дома чаще всего использовали не собственно лошадь, а ее изображение. У славян практически всегда крыша дома венчалась изображением двух «коньков», которые защищали дом от проникновения в него отрицательной энергии и негативных вибраций.

Колдуны и маги древности всех культур уделяли особое внимание тому, как нужно обращаться с лошадью, поскольку магические свойства лошади напрямую зависели от того, как она относится к хозяину и насколько правильным, с точки зрения магии, был за ней уход.

Читайте так же:  Толкование сна воробьи

Дело в том, что лошадь сама по себе служит неким оберегом и охранительным талисманом, который хранит своего хозяина от неприятностей и бед, от посягательства на него со стороны колдунов и ведьм, от наведения на него различных сглазов и порч.

Во многих народных песнях и сказках мы встречаем мотив благодарности коню за то, что он вынес своего хозяина из логова нечистой силы или спас от преследования различных злых духов. Все это отражает народное восприятие лошадей как магических охранительных животных. Поэтому нелишним будет привести здесь несколько советов по уходу за лошадью в плане магии.

Эта информация взята из этнографических исследований, магических трактов по современной и древней магии, а также из «Гримуаров» (колдовских книг Средневековья).

Надо, чтобы кобыла во время случки находилась в положении головой к югу, в противном случае родившийся жеребец или кобыла будут малосильны и хилы.

Лошадь следует запрягать первый раз в соху именно в тот день, в который она родилась, иначе ее могут выкрасть черти или домовой ее невзлюбит.

Если гонять купленную лошадь вместе со своими лошадьми до пота и потную пустить к сену, то она не уйдет к старому хозяину, а навсегда останется с новым.

Нельзя в конюшню допускать кошек, в особенности черных — лошади начнут болеть.

Если издохшую лошадь вывозят через ворота вперед головой — могут околеть оставшиеся лошади. Ее следует обязательно вывозить вперед ногами.

Когда лошадь ожеребится, нельзя никому ничего давать.

Чтобы купленная лошадь не ушла со двора, следует отрезать у нее пучок волос из гривы и закопать его у ворот в землю.

Если на лошади отвозили покойника, то она начинает тосковать. Чтобы исправить это, надо дать кому-нибудь съездить на ней в церковь.

Когда покупают на базаре лошадь, то берут из-под правого копыта передней ноги лошади кусочек земли и потом, приведя ее домой, бросают ту землю во двор, чтобы «присушить» купленную лошадь к своему дому и чтобы она не вернулась к старому хозяину.

Если лошадь в дороге устанет, следует три раза обежать вокруг нее, и тогда она снова пойдет легко.

Если лошадь в лесу начинает хрипеть и везти с трудом — значит, леший сел на нее. Чтобы избавиться от невидимого, непрошенного седока, надо встать впереди лошади и посмотреть через хомут на ее спину.

Со страхом, равно как и не окликнув по имени, к коню подступаться нельзя — убить может.
Хорошо на лошади перевозить табак и шерсть — от этого лошадь добреет.

Резюме
Конь используется для:

  • выявления колдунов, ведьм и людей с нечистыми помыслами;
  • защиты дома от проникновения в него отрицательной энергии и негативной вибрации;
  • защиты на свадьбе новобрачных от сглаза и порчи;
  • охраны молодых от нечистой силы в первую брачную ночь.

Мифы, легенды, поверья

Конь играет важную роль во многих мифологических и магических системах, это одно из наиболее мифологизированных священных животных, которое нередко выступает как атрибут высших языческих богов и христианских святых, хтонических существ, а также божеств, связанных с культом плодородия и со смертью, загробным миром. Нередко конь являлся и непременным атрибутом божеств войны, грома и молний.

Рассказы о мифических конях известны в древнеиндийской, кельтской, славянской и других мифологиях.

В индоевропейской мифологии коню принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселении древних индоевропейцев. Так, например, в индоевропейском близнечном мифе в виде двух коней представлялись божественные близнецы и связанные с ними два мифологических предводителя-родоначальника племени (англосакс. Hengist и Horsa).

Часто конь играет роль животного, на котором перемещается то или иное божество. Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряженной лошадьми. Например, Перун (в славянской мифологии — бог грозы) неизменно представлялся всадником на коне или на колеснице, поражающим Велеса-Змея, также конными представлялись и сезонные божества Авсень (в восточнославянской мифологии — персонаж, связанный с началом весеннего солнечного цикла) и Ярила (в славянской мифологии — божество весеннего плодородия).

В языческие времена при храмах многих высших богов держали священных коней, так как считалось, что на них ездят сами божества. Согласно легенде, бог Свентовит (в западно-славянской мифологии — «бог богов». Высший бог, связан с войной и победами) выезжает на битву с демонами на своем белом священном коне, содержащемся при храме.

Можно вспомнить и образ всадника в славянской мифологии, например, былинного героя (который в некоторых случаях в поздние времена заменял собой божество), поражающего Змея.

Когда же на славянские территории пришло христианство, языческих богов сменили христианские святые а конь стал являться атрибутом многих христианских персонажей. Например, конными представлялись такие святые, как Георгий Победоносец и Илья-Пророк. Кроме того, в христианской традиции появились святые-покровители лошадей. Одним из таких покровителей святых, в первую очередь, считались «лошадники» Флор и Лавр, а также Егорий, Никола и другие. Дни памяти этих святых нередко именовались «конскими праздниками».

У южных славян покровителем коней считался св. Федор (Тодор) Тирон; Тодорова суббота (первая суббота Великого поста) также была «конским праздником».

В такие праздники на лошадях не работали, их кормили досыта, совершали с ними различные обрядовые действия. Например, подводили к церкви и кропили святой водой, купали, украшали лентами хвост и гриву, устраивали конские выставки и скачки и т.д. Кроме того, во многих местах в дни конских праздников табуны прогоняли сквозь «земляные ворота» или «живой огонь» с целью защитить коней от порчи, сглаза и болезней.

Читайте так же:  Толкование сна кошка душит

Как и всякое священное животное, конь нередко выступает в качестве жертвы, приносимой богам. В Древней Индии, например, существовал ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трем частям космоса.

У римлян обряд жертвоприношения коня назывался Equus October («октябрьский конь»), который совершался каждый год 15 октября. Римляне устраивали на Марсовом поле состязания в езде на колесницах. Правую лошадь в победившей упряжке ударом копья приносили в жертву Марсу, чтобы обеспечить обильный урожай. Голову этой лошади отсекали и украшали связкой из булок. Затем жители двух районов Рима — Священной дороги и Субуры — оспаривали друг у друга право обладать этой головой. Если голова доставалась жителям Священной Дороги, те прикрепляли ее к стене царского дома, если же она доставалась жителям Субуры, ее прикрепляли к Мамилиевой башне. Хвост лошади отрубали и доставляли в царское жилище с такой быстротой, чтобы на царский очаг еще успевала накапать кровь. Кровь лошади собирали и хранили до 21 апреля. В этот день девственные весталки перемешивали ее с кровью новорожденных телят, принесенных в жертву за шесть дней до того. Получившуюся смесь раздавали пастухам, которые пользовались ею для сохранения своих стад.

Важное место у славян конь занимал в свадебных обычаях. В русском средневековом свадебном обряде коня давали в качестве выкупа за невесту. Нередко конь, как ни странно, выступает олицетворением мирового древа. Подобный символ мы встречаем в скандинавской мифологии, где мировое древо называется Иггдрасиль, что в буквальном переводе означает — «конь Игга», то есть конь бога Одина (в скандинавской мифологии — верховный бог).

У славян конь считался детищем как Белбога (стихии света), так и Чернобога (стихии мрака). При этом светлому богу посвящался белый конь, а темному — черный.

Часто коня связывают с культом плодородия, что нашло отражение в календарных обрядах, а также в обычаях ряжения конем на святки и в другие праздники. Так, на Юрьев день у русских делали «коня» (ряженого), на котором ездил пастух; на выгоне этот «конь» вступал в потешный бой с «конем» из другой деревни.

Также можно встретить и олицетворение конем Духа Хлеба. Когда ветер пригибает колосья к земле, жители района между Кальвом и Штутгартом говорят: «Да там конь бежит».

В Хартфордшире в конце жатвы справлялся обряд под названием «вызов кобылицы». Последние колосья, оставленные в поле на корню, связывают в пучок по прозвищу «кобылица». Жнецы выстраиваются на некотором расстоянии и бросают в него серпами. Тот, кому удается подрезать «кобылицу», получает награду под приветственные возгласы других жнецов. После этого жнецы трижды громко выкрикивают: «Она у меня», на что другие трижды отвечают: « Что у тебя?» — «Кобыла, кобыла, кобыла». — «А чья она?» — «Такого-то». — «А куда ты ее пошлешь?» — «К такому-то». При этом называют имя соседа, еще не докончившего жатву. В этом обычае Хлебный Дух в образе кобылы переходит с поля, на котором жатва закончилась, на поле, где она еще идет и где, следовательно, может без труда угнездиться Дух Хлеба.

В некоторых случаях конь выступал и как олицетворение темных сил. При обрядовых проводах русалок на Ивана Купала карнавальное чучело изготовляли с использованием маски — конского черепа, который в завершение обряда сжигали на костре или бросали в воду. Конский череп воплощал нечистую силу — русалку, ведьму, колдуна и смерть, которую следовало уничтожить либо изгнать.
«Нечистость» лошади нашла отражение и в народных приметах, таких как:
Не переходи то место, где каталась лошадь — появятся лишаи.

Если постоять на месте, на котором находилась голова катавшейся лошади, то заболит живот и на ногах появятся мозоли.

Если необходимо перейти то место, где каталась лошадь, нужно плюнуть на него, в противном случае из носу часто будет идти кровь.

Если первой навстречу попадется лысая лошадь — в этот день успеха не жди.
В дальнейшем образ коня, олицетворяющего нечистую силу, стали связывать и с миром мертвых, загробным царством, «тем светом». Поэтому в дальнейшем в похоронных обрядах кони играли особую роль.

Коня в народных поверьях стали связывать с загробным миром, и нередко воспринимали как проводника в мир мертвых.

В языческие времена коня хоронили (сжигали) вместе с хозяином. Известен был и обычай хоронить павшего коня как человека, оставляя на могиле перевернутые сани.

Практическое применение

В магических практиках конь в первую очередь применяется для предсказания будущего. И эта традиция идет еще с древних времен. Так, например, при храме высшего бога балтийских славян Свентови-та держали священного белого коня, которого при гаданиях подводили к трем рядам копий. Если конь ступал с левой ноги, то это считалось дурным знаком, а если с правой — добрым, предвещающим удачи и урожайный год.

В Древней Руси лошади завязывали глаза, садились на нее задом наперед и смотрели: куда она пойдет, туда гадающая выйдет замуж.

Чаще всего к предсказаниям по лошадям прибегали деревенские колдуны и ведьмы. Вот некоторые указания по предсказаниям, взятые из древних колдовских книг:

К добру, если лошадь:

  1. заржет по возвращении домой;
  2. ржет в конюшне;
  3. часто чихает и моргает веками.

К беде, если лошадь:

  1. понуро стоит и часто вздыхает;
  2. спотыкается на первых трех верстах пути;
  3. трясет головой и закидывает ее кверху;
  4. фыркает;
  5. храпит;
  6. часто спотыкается под седоком;
  7. чихнула, пока не сошла с хозяйской земли.

К смерти, если лошадь:

  1. в дороге распряжется;
  2. воина обнюхивает;
  3. ест корм, закрыв глаза.

Огромное магическое значение лошади приписывалось в свадебных обрядах. Считалось, что конь, запряженный в свадебный поезд, защищает новобрачных от сглаза и порчи.

Читайте так же:  Толкование сна когда тебя гладят по голове

Единственным важным условием было не брать для этой цели лошадь, когда-либо отвозившую покойника, иначе в таком случае она сама становилась подспорьем для черных магов.

Такое внимание к лошади во время свадебного ритуала уделялось потому, что существовало поверье, гласящее: колдун или ведьма непременно попытаются сглазить или испортить свадьбу. По этой причине применялись как можно больше оберегов и талисманов, чтобы охранить и самих молодых, и праздничное веселье от нечистой силы. Немалую роль тут отводили и лошади. Это животное очень хорошо чует приближение людей с нечистыми помыслами, тех, кто задумал недоброе. Лошади были, в некотором роде, «сторожами» свадьбы. В случае появление колдуна или ведьмы, они начинали громко ржать и трясти головами.

Также очень часто в древние времена, особенно у славян, лошадь применяли и для защиты молодых в первую брачную ночь от нечистой силы, для чего ее привязывали где-нибудь рядом с домом. Считалось, что при приближении нечистой силы лошадь громко заржет и тем самым отпугнет нежелательных гостей от чертогов любви.

Также в первую брачную ночь конь служил и для приманивания в дом энергии, способствующей плодородию и потомству. Это делалось для того, чтобы дети новобрачных выросли здоровыми, умными и богатыми.

Для этих целей самым действенным считалось использовать не просто коня, а жеребца и лошадь. Полагалось, что подобное сочетание служит наиболее надежным средством защиты от любого нежелательного посягательства на новобрачных со стороны черных магов, колдунов и ведьм.

Некоторые колдовские школы утверждали, что если жеребец будет черного цвета, а лошадь — белого, то такая пара не только защитит молодых в первую брачную ночь, но и принесет им в дальнейшем удачу, а дети их, зачатые в этот день, впоследствии будут здоровыми и богатыми.

Для магической защиты дома чаще всего использовали не собственно лошадь, а ее изображение. У славян практически всегда крыша дома венчалась изображением двух «коньков», которые защищали дом от проникновения в него отрицательной энергии и негативных вибраций.

Колдуны и маги древности всех культур уделяли особое внимание тому, как нужно обращаться с лошадью, поскольку магические свойства лошади напрямую зависели от того, как она относится к хозяину и насколько правильным, с точки зрения магии, был за ней уход.

Дело в том, что лошадь сама по себе служит неким оберегом и охранительным талисманом, который хранит своего хозяина от неприятностей и бед, от посягательства на него со стороны колдунов и ведьм, от наведения на него различных сглазов и порч.

Во многих народных песнях и сказках мы встречаем мотив благодарности коню за то, что он вынес своего хозяина из логова нечистой силы или спас от преследования различных злых духов. Все это отражает народное восприятие лошадей как магических охранительных животных. Поэтому нелишним будет привести здесь несколько советов по уходу за лошадью в плане магии.

Эта информация взята из этнографических исследований, магических трактов по современной и древней магии, а также из «Гримуаров» (колдовских книг Средневековья).

Надо, чтобы кобыла во время случки находилась в положении головой к югу, в противном случае родившийся жеребец или кобыла будут малосильны и хилы.

Лошадь следует запрягать первый раз в соху именно в тот день, в который она родилась, иначе ее могут выкрасть черти или домовой ее невзлюбит.

Если гонять купленную лошадь вместе со своими лошадьми до пота и потную пустить к сену, то она не уйдет к старому хозяину, а навсегда останется с новым.

Нельзя в конюшню допускать кошек, в особенности черных — лошади начнут болеть.

Если издохшую лошадь вывозят через ворота вперед головой — могут околеть оставшиеся лошади. Ее следует обязательно вывозить вперед ногами.

Когда лошадь ожеребится, нельзя никому ничего давать.

Чтобы купленная лошадь не ушла со двора, следует отрезать у нее пучок волос из гривы и закопать его у ворот в землю.

Если на лошади отвозили покойника, то она начинает тосковать. Чтобы исправить это, надо дать кому-нибудь съездить на ней в церковь.

Когда покупают на базаре лошадь, то берут из-под правого копыта передней ноги лошади кусочек земли и потом, приведя ее домой, бросают ту землю во двор, чтобы «присушить» купленную лошадь к своему дому и чтобы она не вернулась к старому хозяину.

Если лошадь в дороге устанет, следует три раза обежать вокруг нее, и тогда она снова пойдет легко.

Если лошадь в лесу начинает хрипеть и везти с трудом — значит, леший сел на нее. Чтобы избавиться от невидимого, непрошенного седока, надо встать впереди лошади и посмотреть через хомут на ее спину.

Со страхом, равно как и не окликнув по имени, к коню подступаться нельзя — убить может.
Хорошо на лошади перевозить табак и шерсть — от этого лошадь добреет.

Резюме
Конь используется для:

  • выявления колдунов, ведьм и людей с нечистыми помыслами;
  • защиты дома от проникновения в него отрицательной энергии и негативной вибрации;
  • защиты на свадьбе новобрачных от сглаза и порчи;
  • охраны молодых от нечистой силы в первую брачную ночь.
Изображение - Толкование сна ноги лошади 345675832344774
Автор статьи: Айгуль Баканбаева

Здравствуйте. Меня зовут Айгуль. Я уже более 7 лет занимаюсь астрологией и толкованием снов. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here